Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 29.01.10 15:39. Заголовок: Тайная Доктрина дней Апокалипсиса (Чтение и осмысление книг)
Тайная Доктрина дней Апокалипсиса (Чтение и осмысление книг) Здравствуйте, дорогие друзья! После долгих раздумий решил создать эту тему. И снова говорю всем, как в своей теме "Практика обретения богатства" - начните просто сначала читать внимательно и вдумчиво книги "Тайной Доктрины дней Апокалипсиса" и именно в этой теме делитесь своими мнениями, сомнениями, размышлениями о прочитанном. Возможно, многое многим станет понятнее в Доктрине. Что касается меня, я постоянно, ежедневно перечитываю какие-то главы из книг и размышляю. Не ставлю задачу указывать или поучать, но и замалчивать о том, что имею некоторый опыт по изменению своего мировоззрения благодаря этим книгам, я тоже не имею право. Так же я вхожу в число людей, подключенных к "Системе гармонизации Личносности и Здоровья". Имею полное представления о Системе и конкретные результаты по здоровью, обретению финансовой независимости от социума, изменению характера, отношения к людям и Жизни в целом. По этим ссылкам можно "скачать" книги Доктрины. КНИГА ПЕРВАЯ КНИГА ВТОРАЯ КНИГА ТРЕТЬЯ КНИГА ЧЕТВЕРТАЯ КНИГА ПЯТАЯ Создать эту тему меня натолкнула глава из первой книги Доктрины, привожу отрывок: "Печально то, что люди не воспринимают «Доктрину» с Системой как конкретику и призыв к действию, не дотягивая до их Мерности. Все это принимается как одна из версий, трактовок происходящего и один из вариантов повышения духовности. Но реальность бескомпромиссна, все выданное нами для Человечества является тестами. Поскольку не выполнены тесты, принесенные еще Иисусом Христом, то подобное игнорирование на основе абсолютного «недеяния» вызывает колоссальные напряжения в Системе Бог (Мироздание) – Человек, которые без принятия самых неотложных мер неизбежно должны ударить по Человечеству. Скрытый текст Только удар будет нанесен отнюдь не откуда-то извне, из дальнего космоса, вроде планеты Бернар-1. Тонкий Мир, после получения Человечеством «Тайной Доктрины» и Системы Гармонизации Личности, сценарий подобного вразумления отложил. Но если не принять практических мер, будет реализован сценарий Ноосферы, возможности которой в плане сдерживания негативного заряда отнюдь не безграничны. Судя по происходящему на Земле, при всех заверениях президентов крупнейших стран мира в миролюбии и подписании ими всяческих договоров и пактов о ненападении, от них уже ничего не зависит. Ружье заряжено и должно выстрелить. Об этом побеспокоится Карма. Разрулить эту ситуацию могут только люди (хотя бы 2-3 десятка человек), подключенные к Системе и освоившие все семь ее частей. Они должны создать свою личную мыслеформу, вырастить ее до человека и вывести за пределы Ноосферы, а также вывести свое Сознание на более высокий уровень Высшего «Я» и Мироздания. После этого получат право управлять Ноосферой, снимая с нее излишнее напряжение. При желании научиться этому с нуля человек средних способностей может за полгода, поэтому проблема отнюдь не в наличии сверхспособностей, а в элементарной порядочности в отношении к себе, Человечеству и Богу. Человек должен выйти за пределы своих личных интересов, которые все подключенные к Системе решают в первую очередь, и начать думать о самой Системе как группе людей, имеющих желание жить в мире и согласии. Причем этой работой должны заниматься добровольно, без наших понуканий. Если такие люди на Земле найдутся, они спасут Человечество, если нет – значит, Человечество того не стоит. Остается добавить, что желающие и готовые к такой работе могут обращаться к нам, но для этого надо не работать «по Системе», отстаивая ее идеи до смерти, а жить в ней, борясь за реализацию ее идей до победы. С теми, кто готов к такой постановке вопроса, мы в свою очередь готовы поделиться знаниями: Продавец петухов (дзэнская притча) Продавец бойцовых петухов расхваливал на рынке свой товар, уверяя, что его петухи бьются до смерти. – Продай мне лучше таких, – обратился к нему покупатель, – которые бьются до победы! Система же никого и ни к чему не обязывает. Тот, кто решил, что ему это не по силам, прекратив занятия по Системе, могут прервать их в любую минуту, чтобы продолжить отчаянно биться до смерти. Именно этому так заботливо и с любовью учит социум, продавая вам через СМИ, науку, различные учения и Святые Писания «петухов», которые умеют биться только до смерти! Ваш выбор определяет направление вашего жизненного процесса и не подлежит никакой критике или обсуждению. Но в случае капитуляции, ни спросить с кого-либо отчета за те или иные результаты, ни попросить помощи вы уже не сможете! Чем вызван такой наш выпад? Вы, прочитав «Тайную Доктрину дней Апокалипсиса», знаете, что все в этом мире подчиняется определенным программам, созданным мыслями – как созидательными, так и негативными. Всем управляет мысль. Мысль связана с теми или иными действиями человека и всего Человечества. Только один человек отвечает за свои личные поступки и действия сам перед собой, своей жизнью, а Человечество отвечает за действия группы людей (стран), и тоже жизнью. В зависимости от диапазона мысль может быть ограничена Сознанием человека или распространена на уровень подсознания, безграничного по своим пределам, но берущим начало и существующего только в диапазоне созидательных мыслей. Именно через подсознание осуществляется связь с Тонким Миром и Богом. Живя на Земле, человек своей мыслью невольно привязывается к материальному миру, доступному его Сознанию, а значит мыслит и действует в соответствии с программами, которые заполняют его. Сами по себе программы – это своеобразный энергетический сгусток, который находит себе место во Вселенском Поле – создает свой Эгрегор. Однотипные мысли людей объединяются в общий эгрегор. Отсюда люди уже на подсознательном уровне получают психологическую совместимость – реализуют одинаковые программы Сознания. Если программы разнятся, то Сознанием люди подключены к разным эгрегорам, а поэтому нет общего фундамента для работы мысли. Они не могут найти общий язык. За свою долгую историю люди умудрились создать в Ноосфере мощный агрессивный эгрегор, благодаря которому вспыхивают межнациональные распри, войны, революции и т.д. Свойство программ, созданных мыслью, таково: их может уничтожить только мысль противоположной направленности, с равным потенциалом. Это значит, что если мы хотим уничтожить в Ноосфере программы, скажем, войны, то сообща должны создать соответствующий эгрегор, который будет противостоять эгрегору войны. Все Человечество только и говорит о мире, но ничего не сделало в плане закрепления этой идеи в Энергоинформационном Поле. Воззвания к миру, без выхода за пределы Ноосферы, похожи на писк комара, которого никто не слышит. Поэтому, если вы действительно хотите иметь жизнь светлую и без проблем, пора перейти от слов к действиям, о чем мы постоянно говорим. Пора забыть свои личные амбиции, притязания и придти на помощь Мирозданию, вернее, пора самим строить Мироздание в соответствии с созидательными мыслями. Проблема в том, что данное программное обеспечение могут создать только люди, Душа которых лишена пороков. Если созидательные мысли имеет человек, Душа которого наполнена пороками, то все его намерения имеют низкий потенциал и остаются на низком уровне, в Ноосфере, в которой им не хватает потенциала и для собственной-то реализации. Программы с агрессивным потенциалом их просто уничтожают. Поэтому пора заканчивать играть в духовность, надо подтверждать ее своими делами, объединившись в Систему гармонизированных людей и самим строить радостную, светлую жизнь. Бог вам даст то, что сами наработаете, помните об этом. Из ничего ничто родиться не может. Почему обо всем этом так спокойно пишем мы? Потому что предупреждены и защищены. В случае возникновения угрозы будет указана точка на карте, куда мы должны прибыть еще до возникновения термоядерного катаклизма. Естественно, по цепочке, мы должны предупредить всех остальных. Кого? Только тех, кто проверен в совместном деле и непременно деньгами, ну и конечно, кто заработал деньги на дорогу. А также тех, кто позаботился о создании общего эгрегора Системы – путеводной звезды в этом мире. Если этого не случится, то в мировом катаклизме погибнут все, независимо от того, подключены они к Системе, или нет! Пока же получается, что Система – это только наше детище, а все, кто к ней подключен, продолжают отлынивать от общего дела и жить жизнью «праведника» по программам Ноосферы, но никак не Системы. По предупреждению Тонкого Мира, времени на раскачку осталось 10-15 лет, потом начнутся необратимые процессы, и Человечество уже не спасут никакие программы!" Личный комментарий: Любой здравомыслящий человек, должен призадуматься после таких мыслей и начать что-то делать. Созданием этой темы я положил начало своему действию. Поскольку я не просто доверяю книгам Доктрины, но установил связь со своим высшим "Я" и нахожу подтверждение сказанного в окружающей Жизни, в мыслях и поступках людей, в той ситуации, которая сейчас наблюдается в нашей стране, я не имею право эволюционировать в Бессмертие и новую Цивилизацию в гордом одиночестве, преследовать только свои "шкурные" интересы. Если кто-то хотя бы один на нашем форуме воспримет эту тему как руководство к действию для себя и своего Рода, я буду безмерно счастлив! Так счастлив, будто бы подхватили идеи Доктрины не один, а 10 000 человек. Вот насколько возрастает сейчас значимость одного человека, который твердо решил встать на Путь своей Эволюции ради продолжения Жизни и Развития всей Вселенной. Это с одной стороны. С другой стороны, я не имею право никого уговаривать и агитировать. Каждый должен решить для себя сам!
| Приглашаю всех к чтению и осмыслению! Комментировать сам ваши посты буду очень кратко и при нахождении на "альфа-уровне" (в молитвенном состоянии). Всем спасибо! Александр.
| |
|
Ответов - 13
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 22.03.10 09:50. Заголовок: Немного о Душе (особ..
Немного о Душе (особенно внимательно читать девушкам, еще не рожавшим, и бабушкам и мамам, у кого есть дочери и внучки!!!) Из 3 книги Доктрины "...Если разобраться, то смыслом Эволюции Души является предоставление ей возможности обжить и благополучно выживать во всех Сферах, Средах и Уровнях Бытия. Отбор Душ, идущих в человека – сверхтщательный. Отбираются только те, чьи владельцы-особи в миллиардах воплощений на Земле (от корпускулы до человека) не были убиты оппонентами из числа себе подобных, не съедены естественными врагами. В человека пришли Души-победители, не ведающие страха, потому что за все время своей Эволюции (а это десятки, сотни тысяч, а то и миллионы лет) во всех ситуациях и схватках они победили вчистую! Вернее, смерти и попадания в пищевую цепочку не избежали, но только после успешного выполнения всех задач конкретного воплощения. Но то были схватки один на один, а придя в человека, Душа сталкивается с самой разнузданной дедовщиной, где все на одного. Но и это не главное. Самое страшное для Души – это зачатки интеллекта, на основе которого социум заботливо формирует Сознание. Только интеллект, оторванный от Разума Мироздания, становится управляемым социумом, внушаемым им. Без связи с Мирозданием (с потерей Единства) человек теряет ориентиры, привязку к местности и времени, а потому заменяет их ориентирами в виде стереотипов, которые ему услужливо подсовывает социум. Скрытый текст Дезориентирует Душу то, что во всех программах Сознания (правилах игры для нее в человеке) заложены всевозможные страхи и табу. Именно это для Души, которая никогда не отступала и не пряталась в кустах, является шоком. По сути, страхи человека, это не что иное, как рассогласования между программами Души нацеленности на победу и Эволюцию, и теми правилами игры, по которым она должна постоянно уступать, пасовать, мимикрировать, подставляя вторую щеку, чтобы в конце концов сдаться без боя и, не солоно хлебавши, убраться в неприкаянные. «Эволюция – это тренировочный процесс, оступиться в котором, совсем не значит потерпеть поражение. Выйти из процесса – вот истинное поражение!» Социум каждой пришедшей на Землю Душе, сразу, в ультимативной форме предлагает выйти из процесса, в обмен на массу земных благ и привилегий. Земные родители склонны преувеличивать значимость самого факта передачи жизни своим детям. При этом напрочь игнорируется смысл, содержание человека – его Сознание и программы Эволюции Души. Родители считают своим долгом зачать ребенка, благополучно его выносить, родить, а затем в меру сил и способностей – воспитать и вырастить. Все огрехи и неудачи обычно списывают на плохую наследственность, скверный характер чада и дурное влияние сверстников. В ребенке родители видят отнюдь не Творца, основателя и продолжателя дела Бога и Мироздания – Жизни. В нем они видят наследника своего имущества и продолжателя дела, управителя их хозяйства, предприятия или носителя идеалов. Трагедия начинается с момента зачатия. Дело в том, что на возрождение человек из Тонкого Мира идет осознанно, прекрасно зная ситуацию, в которой будет формироваться его Сознание, происходить становление мировоззрения и Личности. Все идут на этот шаг добровольно, потому что другой Земли во Вселенной нет, а им пришел срок пойти ва-банк или добровольно выйти из игры. Трагедия заключается в том, что формирование Сознания плода, фундамент которого закладывается в утробе матери, происходит при отсутствии какого-либо диалога с родителями – в информационном вакууме. Ведь, при здравом размышлении, полноценное Сознание зиждется на двух простых понятиях, это понимание кто ты есть и где находишься. Зарождающемуся Сознанию ребенка надо и того меньше. Чтобы ребеночек полноценно развивался, ему должно быть уютно и комфортно. Для этого ему достаточно получать из неведомого и пугающего внешнего мира постоянные подтверждения того, что он хороший, и что его там любят и ждут. Именно так происходит привязка к пространству и настоящему времени – «здесь и сейчас». Эта привязка будет точкой отсчета объективной реальности, к которой Сознание всегда может вернуться и, в случае появления страхов и сомнений, перепроверить координаты. Потому что объективная реальность – и есть то мерило, что принято называть Истиной, Жизнью, Богом. Кроме того, таким образом мама, являющаяся по своей природе полюсом Инь, – пассивным началом, заставляет ребенка (в данный момент – Ян) активизироваться – работать, создавать, Творить. Ведь только Инь может одухотворить Ян. Инь реализует скрытые возможности Ян, потому что является той психической силой, которая одна в этом процессе только и знает: что творить, как творить и для чего творить. В своем единстве мать с ребенком (Инь-Ян) по идее, должны составлять инструмент Творения Мироздания. Должны, но, увы и ах, составляют на наши дежурные – 2-5%. Но когда с этим порядок, и мама помнит о своей обязанности поддерживать диалог, – юное Сознание начинает интересовать новизна, в виде деталей и подробностей мира, в который оно идет. Появляется тяга к учебе, к новизне. Вот тогда с четвертого месяца беременности с ребенком надо пройти курс начальной школы как минимум. Какие у такого ребенка могут быть страхи? Правильно – никаких. Он уверен что мир, в который пришел, ласковый и добрый. Он распростерт у твоих ног и его надо прилежно изучать. А самое главное, что мама, которая знает все, все, все, – всегда рядом, вовремя подскажет и всему научит. Вот таким образом родители делают Закон Единения сутью своего малыша. Именно так они вешают ему на шею ключ к Мирозданию, распахнув которое он сможет найти себя. С детьми все просто, свобода их развития ограничена только рамками эволюционных программ родителей. Нет программ – не будет развития. При всем том, что мы здесь не открыли ни одной Америки, реализовать в полном объеме эту программу будет очень и очень не просто, даже не массово, а эпизодически. Вопрос в том, кто вырастит понимающих все это родителей? Ни школа, ни институт, ни Минздрав, с этой программой попросту не справятся, потому что она: во-первых выбивает у них из рук материалистические костыли, а во-вторых – сделает и родителей, и ребенка независимыми как от самого социума, так и от названных институтов. Именно поэтому наше образование учит молодых людей чему угодно, только не жизни и не пониманию друг друга. Сознание людей с детства забивается программами, выгодными социуму. Если добавить, что молодые люди репродуктивного, детородного возраста полны честолюбивых планов и находятся в полной власти социума, будучи очарованы его радужными перспективами, то заставить их только прочитать или выслушать подобные «сумасбродные» идеи и тезисы – практически невозможно... Укрощение слонов (притча от Пауло Коэльо) Укротитель животных в цирке способен повелевать слонами, используя очень простую хитрость: когда животное находится еще в юном возрасте, он привязывает одну из его ног к стволу дерева. Независимо от того, насколько сильно он борется, молодой слон не в состоянии освободить себя. Постепенно он начинает думать, что ствол дерева более мощный, чем он. Когда слон становится взрослым, обладающим огромной силой, достаточно просто привязать его тесемкой к молодому деревцу, и он даже не будет пытаться освободить себя. Как и у слонов, наши ноги часто связаны тонкими нитями. Но с детства мы привыкаем к силе ствола дерева и не осмеливаемся бороться, не понимая, что для обретения свободы достаточно простого храброго действия. Исходя из этого, можно быть уверенными в том, что будущее Человечества непоколебимо. Сознание детей по традиции будет формироваться почти что в полной информационной самоизоляции. Девять месяцев, проведенных плодом в утробе матери, являются законченным циклом, который с полным на то основанием можно назвать целой жизнью. Только пожизненное заключение в одиночке – самое суровое наказание для преступивших закон взрослых людей с крепкой психикой и сформировавшимся Сознанием. Можно только догадываться, что испытывает ребенок?! Подавляющее число страхов, комплексов и проблем, в том числе и со здоровьем, связаны именно с этой изоляцией. Да и как тут не испугаться, когда не знаешь кто ты и где ты, а тебе дают все новые задачи и вводные. Ведь ни с чем подобным Душа за всю свою Эволюцию не сталкивалась? Вдобавок к этому человек, как уже говорилось не раз, рождается и растет совершенно непохожим на других (зачастую и на своих родителей), а его учат жить и быть как все. Именно непохожесть на родителей является прямым подтверждением того, что ребенок, находясь в утробе своей матери, испытывая острейший дефицит ее программ, вынужден был обратиться за помощью к вышестоящей инстанции – к Эгрегору рода. Тот дает ребенку пакет программ одного из предков, вполне возможно жившего пятьсот-тысячу лет назад, что делает ребенка еще более оторванным от настоящего. Здесь многие начнут проводить аналогии с животными, дескать, кошка понятия не имеет обо всем этом, и ничего, кошачий род не прерывается? Да, но кошка никак не зависит от человеческой Ноосферы и не несет крест Венца Творения и Созидателя, который человек должен понести, но никак не осмелится. Так вот, этот крест обязывает родителей собственноручно сформировать Сознание своему ребенку, чтобы привить вкус к творчеству и Творению. Не надо пугаться и делать круглые глаза, ему достаточно получить сущий пустяк – свою индивидуальность в виде двух-пяти процентов из общего объема программ. Если родители не удосужились создать ребенку индивидуальность, ему придется формировать ее (строить свой стержень, находить себя, свою точку отсчета, в виде привязки к настоящему) самому, в процессе всей жизни. Многим людям сделать это без мамы так и не удается. В итоге, мы сталкиваемся с умными, грамотными, интеллигентными людьми, с несмываемым налетом инфантилизма и нарциссизма. На крутом вираже жизни они, как в детстве, готовы спрятаться за спину мамы. Если таковой уже не имеется, то укореняются на диване под сенью телевизора или под лозунгом заботы о счастье и благоденствии всего Человечества!"
|
| |
|
|
Отправлено: 22.03.10 10:20. Заголовок: Zoltar пишет: . Вот..
Zoltar пишет: цитата: | . Вот тогда с четвертого месяца беременности с ребенком надо пройти курс начальной школы как минимум. |
| Каким образом это осуществить на практике? Читать учебники вслух?
| |
|
|
Отправлено: 22.03.10 10:33. Заголовок: Татика пишет: Каким..
Татика пишет: цитата: | Каким образом это осуществить на практике? Читать учебники вслух? |
| Лучше самой пересказывать, своими словами. Разве Вы не сумеете пересказать таблицу умножения, например или рассказать о простых законах природы, спеть песню какую - нибудь...В Вашем вопросе чувствуется неуверенность: сумею ли я? Возьмите программу начальной школы, сами переосмыслите...Раскрепостите свое Сознание! Учебники - хорошо, но это не Ваши, чужие мысли.... Более подробно о связи мамы с ребенком говорится во 2 части Системы.
| |
|
|
Отправлено: 22.03.10 10:46. Заголовок: Zoltar пишет: сумею..
Zoltar пишет: Да, Вы правы - сумею ли я донести? Я и уже родившимся детям (4 года и 14 лет) не умею доносить свои знания. Увы. Ускользает что - то... Их интересуют компьюторные игры и телевизор, а я не знаю, с какой стороны к ним подойти. цитата: | Более подробно о связи мамы с ребенком говорится во 2 части Системы |
| Вы имеете ввиду вторую книгу? Спасибо, почитаю.
| |
|
|
Отправлено: 22.03.10 11:57. Заголовок: Ребята, у меня такое..
Ребята, у меня такое ощущение, что эти строчки я читала у Виилмы. Один в один... Скрытый текст Поэтому, дорогие женщины, не ждите от мужчин того, что они не в состоянии вам дать. Обычно женщины ждут, что их будут всю жизнь носить на руках, предугадывая малейшие желания. Но этого не будет никогда! В мужчину эти качества не заложены природой. Если вы хотите чего-то добиться от мужчины, то воспитайте в нем эти качества, но ни в коем случае не добивайтесь желаемого унижением, оскорблениями или упреками! Здесь надо проявлять изобретательность, ласку и нежность. Если мужчина что-то забыл сделать, не обижайтесь на него, он действительно это забыл, так как его голова всегда забита более глобальными проблемами, для которых психологических тонкостей не существует. Пожурите его за забывчивость в шутливой форме, но ни в коем случае не упрекайте и не будьте злопамятны. Не ворошите прошлое и не вспоминайте обиды десятилетней давности. Только вы можете помочь мужчине сформировать его психологический портрет и сохранить его, совершенствуя в течение всей жизни. Мужественным мужчину делает женщина. Богом его, кстати, тоже делает она, становясь женой потенциального Бога. Согласитесь, что сделать это как-то иначе, практически невозможно. А сейчас представьте себе, сколько женщин только на Земле упустили такую прекрасную возможность ради неизвестно чего? Есть современная притча об американском президенте. Однажды, прогуливаясь со своей женой на автомобиле, американскому президенту пришлось заехать на бензоколонку. Там супруга президента узнала в заправщике бензоколонки своего бывшего одноклассника. Состоялась скоротечная эмоциональная беседа, какая обычно бывает в таких случаях. Когда они двинулись дальше, президент, насмешливо поглядывая на жену, сказал: «Дорогая, если бы ты вышла замуж за него, ты сейчас была бы женой заправщика бензоколонки». Она тут же парировала его колкость словами: «Милый, в этом случае ты был бы заправщиком, а президентом стал бы он!. Все дело в том, что президенту досталась мудрая жена. А сколько ее современниц, посчитав после замужества и рождения детей свою миссию выполненной, оказались, как старуха из «Сказки о рыбаке и рыбке», у разбитого корыта? И еще одна немаловажная проблема в распределении функций мужчины и женщины. Мужчина по своим природным обязанностям выполняет функции кормильца, добытчика и защитника своей семьи. Это значит, что психологически он лучше разбирается в подобных вещах, чем женщина. Поэтому, милые женщины, не вмешивайтесь в дела мужчин и уж тем более не пытайтесь взвалить их на себя. Они в них разбираются гораздо лучше. Окажите мужу моральную поддержку, подскажите, какие знания ему необходимо получить, чтобы придти к успеху. И ни в коем случае не попрекайте его, не ругайте. Этим вы только снижаете его уверенность, в нем развивается страх невыполнения долга перед семьей, что наверняка приведет к неуспеху. Наладить духовный мир в семье, управлять им – долг каждой женщины, это ее природная функция. В развитии в себе этого уменья проявляется истинная любовь к мужу и детям. Не мечтайте, что семейное счастье свалится на вас откуда-то сверху как дар за красивые глазки. Счастье создается по крупицам, своими руками. На вас лежит ответственность не только за воспитание ребенка, но и за воспитание мужчины, способного встать на путь Эволюции и повести вас за собой! © Copyright Александр и Тамара Белые 2009
|
| |
|
|
Отправлено: 22.03.10 12:12. Заголовок: Татика пишет: Вы им..
Татика пишет: цитата: | Вы имеете ввиду вторую книгу? Спасибо, почитаю |
| Нет, я имею в виду 2 часть Системы Гармонизации Личности и Здоровья (практическая часть Доктрины)
| |
|
|
Отправлено: 22.03.10 12:17. Заголовок: Татика пишет: Ускол..
Татика пишет: цитата: | Ускользает что - то... Их интересуют компьюторные игры и телевизор, а я не знаю, с какой стороны к ним подойти. |
| Думайте, наблюдайте за ними, не делайте что-то специально...ловите момент, чтобы дать им полезную информацию (каждому для своего уровня)...переключите их внимание на то, что бы их заинтересовало...Вас объединит с детьми совместное действие! ИЩИТЕ! Просите помощи у Бога!
| |
|
|
Отправлено: 12.02.12 20:38. Заголовок: Когда прочитала перв..
Когда прочитала первые две книги Доктрины был восторг (эмоции) и желание немедленно подключиться к Системе Гармонизации Личности и Здоровья. Но прочитав до конца все книги, появился какой-то непонятный страх: а смогу-ли я так жить? Ведь надо будет работать, а я такая лентяйка... Прочитала книги по второму разу, (такое чувство, что многое я читаю впервые). Уже нет восторга, как в первый раз, появляется осмысление. Многие вещи стали казаться проще. Жить стало интереснее. Проблем стало меньше. Во мне вдруг пробудился художник. Хожу на курсы рисования, очень нравится, а главное получается! И материальные проблемы закончились. К Системе подключусь обязательно, т.к. это путь в Эволюцию. Доктрину буду ещё раз читать, обязательно с карандашом.
| |
|
|
Отправлено: 29.07.12 11:59. Заголовок: Астрид,если можно,ра..
Астрид,если можно,расскажите,меняли ли вы за последние 2 года свое питание,физ,нагрузки,мне интересен опыт именно таких начинающих,как вы.
| |
|
|
Отправлено: 29.01.13 23:00. Заголовок: Сэра2, отвечаю на Ва..
Сэра2, отвечаю на Ваш вопрос. (Я Астрид, просто пишу с другого компьютера). Своё питание не меняла, но мясо почти перестала есть (ем только курицу, немного). Сейчас дочитываю четвертую книгу (читаю книги уже по третьему кругу), читаю медленно, иногда перечитываю текст, подчёркиваю карандашом, что-то вношу в блокнот и т.д. Тамара и Александр (авторы книг) указывают на то, чтобы пришло ОСМЫСЛЕНИЕ, нужно читать Доктрину не один раз. Я, например, после прочтения первой книги сразу, на эмоциях захотела подключиться к Системе. Но... У меня ничего не получилось, появились какие-то проблемы и прочее. Работать по Системе надо не на эмоциях, а жить этим. Поэтому я читаю книги и работаю над собой.
| |
|
|
Отправлено: 16.10.13 19:48. Заголовок: Привет всем! Надеюсь..
Привет всем! Надеюсь, что приведенный отрывок будет вам интересен. " МИФ 3: Дети Индиго (эти дети названы так, потому что они предположительно имеют цвет ауры «индиго») – это дети нового поколения, обладающие творческой натурой, высоким интеллектом, решительным и настойчивым характером. Детям индиго приписывают множество различных свойств, такие как: высокий уровень интеллекта, необычайная чувствительность, телепатические способности и многие другие. Утверждается также, что «дети индиго» будто бы представляют собой «новую расу людей». Дети Индиго очень чувствительны и сострадательны ко всем существам: другим людям, растениям и животным. Они болезненно реагируют на несправедливость, глупость, жестокость, бессердечность, отсутствие гуманности и бесчувственность. Дети Индиго – это дети творческого подхода, для них некоторые вещи, происходящие в нашем мире, не поддаются объяснению. Это люди, которые никогда не стали бы стоять в очереди, ожидая чего-то, они всегда находят свою нишу, где они могли бы выделиться, т.е. дети Индиго изначально рождаются самостоятельными и самодостаточными. Их задача – спасти мир от бездуховности и бесчинств, вызванных невежеством обычных людей. Все дети рождаются богами. Только мы, взрослые, быстро пристраиваем их к решению наших эгоистических задач, и к 13 годам наши дети из богов превращаются в обычных несамодостаточных людей. Мы творим преступление против своих детей и не осознаем этого. Мы уродуем своих детей, и продолжаем мечтать о том, что наши дети, обладающие чистой душой, спасут наш мир от зла и ненависти. Дети Индиго – это проявление абсолютного эгоизма взрослых и абсолютной их личностной несостоятельности. Инфантильные взрослые, устали мечтать о Спасителе и помощи Бога в удовлетворении их условных чувств. Взрослые хотят реальной заботы о них, внимания и поддержки. Вот и придумали детей с особым цветом ауры, цветом очищения от всего недоброго и злого, с особым милосердным сердцем. Взрослые своим невежеством способны извратить все прекрасные идеи жизни и заменить их своими ограниченными суждениями. Не Бог придумал особо одаренных детей, их придумали люди, где по причине желания выделиться среди окружающих: «Видишь, какой у меня особенный ребенок!», где по причине страха: «Мне нужен ребенок, который обо мне позаботится и поможет выжить в этом мире». Это только люди могли придумать детей Индиго, назначение которых, – спасти взрослых от их несчастной доли и невежественной жизни. Иными словами, взрослые создали очередную теорию, оправдывающую их эгоизм и психологический садизм над детьми. По мнению взрослых дети должны пожертвовать своей жизнью ради них; отказаться от развития своей личности, от своих интересов, и жить, во всем угождая несостоявшимся для жизни людей, обеспечивая их всем, что тем необходимо для нормальной жизни. Дети Индиго – это не спасители человечества, они – психологические рабы, жестоко эксплуатируемые любящими родителями и обществом взрослых в целом. Если взрослые отбросят свою гордыню и эгоизм, то они увидят, что все дети – боги, и им надо помочь осознать себя таковыми, а не навязывать свои никчемные и гнилые идеи жизни. Понаблюдайте за своими детьми, и вы увидите, что дети интуитивно знают, как надо жить. Да, они не знают физических законов природы, не знают, как строить здания, не имеют опыта в управлении сложными механизмами, но они знают, как надо общаться друг с другом, как строить межличностные отношения, как надо воспринимать природу и любить всѐ живое. Дети приходят в наш мир, как когда-то в него пришли мы, ради самосознания, ради знаний о себе, своем месте в этом мире, ради поиска ответа на вопрос: «Кто Я?». Важно не ограничивать ребенка, а помочь ему найти ответы на эти животрепещущие вопросы о жизни. Любите своих детей. Многие взрослые говорят, что своих детей любят, но любовь у них получается какая-то изуверская – вместо того, чтобы повысить самосознание ребенка, они ругают его из-за малейшей оплошности, устраивают «спартанское» воспитание на выживаемость, злятся на детей, потому что им нужно уделять внимание, а взрослым хочется заняться своими делами и интересами. Беда людей в том, что они сами себе не принадлежат. Младенец рождается чистым, не зашоренным, открытым жизни и внешнему миру, а потому, беззащитным. Его окружает хаотичный мир взрослых, наполненный не только мудростью, нежностью и любовью, но и невежеством людей, их глупостью, тупостью, жесткостью. Иными словами, окружающий мир полон противоречий. Хорошо это или плохо? Противоречия – суть Бытия, его движущая сила. Познавая противоречия, человек становится тем, собственно, ради чего он был создан природой, – разумной единицей Бытия. «Цель Мира в том, чтобы царствовал разум» (Э. Ренан). Только что родившийся человек не такой уж беззащитный, как может показаться на первый взгляд. Да он нуждается в помощи и поддержке взрослых, но и сам он не лыком шит. Изначально природой в него вложены, необходимые для познания жизни, способности: ощущение целостности собственной личности и наблюдения. Упрямство детей – это проявление их личностной целостности. Да, личность малыша еще не оформлена, не соотнесена им с миром взрослых, с миром проявления его души, но ощущение собственной индивидуальности в нем присутствует, и он страдает, когда происходит ущемление целостности его индивидуальности. Ребенок – это абсолютное знание, доставшееся ему от Бога, и когда его знание вступает в противоречие с шаблонными и ограниченными знаниями людей, ребенок сопротивляется внушению, чужеродному программированию (информационному воздействию). Все мы познаем окружающий мир от самого рождения, и счастлив тот, кто сумеет сохранить в себе ту детскую искорку познания, которую дала ему природа, ибо только она – мудрый, справедливый и надежный наставник. «И сказал Он: истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное» (Нов. Зав. – Матф.18:3). В высказывании имеется в виду – если «не родитесь свыше», не станете богочеловеком (подобным Богу). Взрослые, как правило, ошибаются в оценке своего разума и духовных качеств, переоценивая их, и только наивный ребенок, интуитивно применяющий тот познавательный инструмент, данный ему природой, мудрее окружающих его взрослых. Но знания, которые получает ребенок в процессе игр и наблюдений за происходящим вокруг, часто вступают в противоречия с интересами и взглядами взрослых, между ребенком и взрослым начинается межличностная борьба, которая, как правило, заканчивается победой взрослого. На его стороне мощь психической и физической силы. Под воздействием этой силы в ребенка вкладываются ложные ценности, и нарушается его естественная природа индивидуальности. Лишенный своих основ, ребенок теряет ориентиры, становится подвластным воли взрослых. Взрослые манипулируют ребенком, а значит, программируют его, вкладывают в его сознание свою точку зрения на мир. Под воздействием чужеродной точки зрения в голове ребенка создаются соответствующие ей нейронные связи, управляющие физическим состоянием ребенка, его мышлением и поведением. С этого момента и начинает проявляться беззащитность ребенка, потому что свои ориентиры, данные природой, он утратил. Противостоять психологическому давлению окружающих людей, в том числе и близких, может только сильная, самодостаточная личность. Но такой личности надо еще сформироваться, вырасти. И здесь очень важно понимание и участие любящих родителей. В противном случае, либо личность не оформится в самодостаточную, либо оформится, но вопреки воле родителей. Всѐ это произойдет в противоречии с ними. Будьте внимательны к своим детям, не создавайте им проблем в познании жизни своим мышлением и ограниченными суждениями. Малыш и Мама: Малышу только что стукнуло... четыре года. Он был неуследим в своей пытливой энергичности. Большие карие глаза всему удивлялись, все видели, все понимали – и заставляли сразу же переходить к действию, без малейших раздумий. А за такие бездумные, но очень эффектные действия ему частенько попадало. От Мамы. Вот и в этот раз, отстояв заслуженную минутку в углу, Малыш выпорхнул во двор. Слезки еще не высохли, а он уже улыбался: на лужайке появились цветочки! Да так много! А вчера их еще не было! – Ах, какие солнышки! А Мама-то не видела! Сорвал один, еще один... много! И вот он бежит со всех ног к крылечку: – Мама, Мама! Смотри, какие солнышки! Мама вышла и сказала: – И не нужны мне твои цветы! Ты такой непослушный! Малыш удивленно смотрел на Маму своими большими глазами. И слезки вернулись. А солнышки рассыпались. Случайно или нет, но никогда более не дарил он Маме цветы... (NN). Когда мы спорим и ругаемся, мы показываем, что в нашей жизни отсутствует любовь. Мы сами не научились любить; в нашей душе не достает этого ощущения, а потому мы на всѐ распространяем свой недостаток. Дети любят своих родителей чистой бескорыстной любовью, и эту любовь проносят через всю свою жизнь. Мы, взрослые, в силу своего эгоизма и сосредоточенности на удовлетворении своих чувств, не замечаем любви детей и растаптываем ее в своем гнилом мировоззрении, как и всѐ прекрасное, что дает нам жизнь. Активность детей напрягает родителей. Энергия детей показывает, что родители тоже обладают такой энергией, но они используют ее не по назначению. Направляют ее не на самопознание, которое укрепляет силу Духа человека, а следовательно, укрепляет его жизненную энергию. Они растрачивают духовную (психическую) энергию, обеспечивающую человека жизнью, на повседневную суету и на удовлетворение ложных истин. Родителям надо быть более внимательными к детям, наблюдать за ними и учиться у них, учиться их способности взаимодействовать с миром. Наши дети показывают, насколько мы отклонились от той задачи, ради которой пришли на Землю. Нам надо учиться у детей воспринимать гармонию. Когда мы ориентированы на гармонию, она в нас присутствует, и мы познаем свою истинную суть, познаем Источник жизни, Бога. В отличие от детей, у которых любовь бескорыстна, взрослые имеют любовь условную. Она основана на получении удовлетворения чувств и потребностей человека. Люди любят расчетливо. Все обращены к своему мировоззрению. Напомним, если в мировоззрении людей существует общность убеждений и интересов, тогда люди находят общий язык, строят добрые взаимоотношения. Между ними возникает некое чувство, которое называют любовью. Но, когда в мировоззрении нет ничего общего, то и любовь, если даже и возникает, быстро исчезает. Мы не умеем любить от Бога, не умеем дарить людям всѐ тепло своей души. В нас мало доброты. Что такое «добро»? «Д» – дарить, «Об» – образ, «Р» – Разум (развитый ум, мысль), «О» – объемлющий. Таким образом, «Добро» – это «дарить образ Разума (Мыслей) объемлющим», т.е. во всем надо видеть проявление своих мыслей, вернее, мудрости. Мы наполнены «добром», если всѐ то, что мы воспринимаем, в нашем сознании трансформируется в объемлющий, всепроникающий образ Бога («Я Есмь», абсолютное существование). Воспринимаемый нами мир должен стать Источником творения гармонии и красоты, ибо Бог только это и создает. Иными словами, «добро» – это, когда в нас много Бога и Его присутствие в нас мы излучаем в виде красоты и гармонии. Не мы должны требовать от окружающих людей любви и доброты, эти качества мы сами должны излучать в окружающее пространство и тогда мы взамен будем получать и любовь и доброту. Мы этого ничего не имеем, потому что и любовь и доброта в нас носит корыстный характер. Человек, который не раскрыл и не познал Бога в себе, не может быть искренним в своих чувствах. Все его чувства без Бога условны. И на эти ошибки нам постоянно указывают наши дети. Они показывают нам, как надо любить, как проявлять доброту своего сердца. У детей надо учиться жизни, а не ломать их и подстраивать под свои условности. Нет никаких особо одаренных детей. Нет детей Индиго. Все дети – Боги, а потому все одинаковы. Разница между детьми возникает, когда взрослые обманом внушают им ложные истины. Дети Индиго – это очередной бред больного воображения несамодостаточных эгоистичных людей, которые сами не хотят разбираться в жизни, познавать ее азы, но хотят, чтобы кто-то решал за них их проблемы. Для реализации этой своей идеи они готовы эксплуатировать чистую, бескорыстную любовь своих детей. По этому поводу Иисус Христос говорил: «Кто соблазнит одного из малых сих, знающих Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили его во глубине морской» (Нов. Зав. от Матф. 18:6). Мы совершаем преступление перед детьми, когда внушаем им свои искаженные истины. Можно, конечно, себя оправдать и сказать: «Мы не знали, что наши убеждения искажают божественную реальность», однако, незнание законов не освобождает от ответственности. И не надо оправдывать свою лень и свое безразличие к саморазвитию, – в человека изначально вложены абсолютные знания, а потому, когда у человека есть вопрос (запрос) на познание чего-то, эти знания ему открываются. При этом ему совершенно не нужны академические научные учебники. Знание приходит от самой сути человека, от Бога, который является его единственным Наставником и учителем. Поэтому нет оправдания невежеству и инфантильности людей". ИЗ ОБНОВЛЕННОЙ ПЕРВОЙ КНИГИ А. и Т. БЕЛЫХ "ВЫБОР" ЧИТАТЬ КНИГУ >>
| |
|
|
|
Отправлено: 07.03.17 13:43. Заголовок: Здравствуйте, друзья..
Здравствуйте, друзья! Эту тему я веду очень давно. И хотел бы немного обновить этот форум. На сайте "Тайная Доктрина дней Апокалипсиса" появились обновленные книги 2016 года. Скачивайте и читайте. В бумажном варианте этих книг нет! У авторов Вы можете также купить обновленную "Систему гармонизации Личности и здоровья"
| |
|
|
Отправлено: 07.03.17 23:15. Заголовок: Zoltar пишет: Дети ..
Zoltar пишет: цитата: | Дети Индиго (эти дети названы так, потому что они предположительно имеют цвет ауры «индиго») – это дети нового поколения, обладающие творческой натурой, высоким интеллектом, решительным и настойчивым характером. |
| Читала много про детей индиго, но ни разу их не встречала и не знаю людей, которые их видели. Такое впечатление, что это очередной миф...
| |
|
|
|