Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 16.10.08 12:11. Заголовок: Оценивание
Что вы можете сказать о таком стрессе, как оценивание? В первую очередь себя. Своих поступков, сделанных и несделанных дел. Неумение просто жить, принять себя без оценивания. Получилось - я хорошая, умная, сильная. Не получается - я трусиха, безинициативная, неспособная и пр. И от этого зависит настроение. А если еще кто-то озвучит мою низкую самооценку - тогда всё. Жизнь не удалась.
|
|
|
Ответов - 77
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 10.04.10 15:40. Заголовок: Осень ,ну что ты так..
Осень ,ну что ты так ..?Это же обыкновенный комплекс неполноценности,его ты сама себе установила - это заниженная самооценка,и всего лишь.Спасибо за мысль.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 2201
|
|
Отправлено: 10.04.10 15:47. Заголовок: Люба пишет: это за..
Люба пишет: цитата: | это заниженная самооценка,и всего лишь. |
|
))))) ага- только что это такое . и как ее повысить- и будет нам счастье)))
|
|
|
|
Отправлено: 10.04.10 15:50. Заголовок: Осень .да ты и не бе..
Осень .да ты и не бери в голову лишнее ,просто эту самую заниженную самооценку пошли туда,куда и остальные стрессы посылаешь,а на верху там разберуться.
|
|
|
|
Отправлено: 10.04.10 15:55. Заголовок: Осень ,а для равнове..
Осень ,а для равновесия пошли туда же и повышенную самооценку,будет вернее результат.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 2203
|
|
Отправлено: 10.04.10 15:55. Заголовок: Люба :sm52: :sm54:..
Люба . Так делаю! давно моя любимая тема для размышлений- вот сейчас припек))) пошел, видать))) Ой, девочки! Сама себя процитирую ( из материала для АМ): Мы себя сравнивали с другими более молодыми, более красивыми, более стройными Сравнивали только с теми кто на НАШ взгляд лучше- с более старыми , более полными, менее некрасивыми на НАШ взгляд- даже не сравнивали – не имеет смысла- потому, что уже по-умолчанию я – лучше их
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 4427
|
|
Отправлено: 14.10.12 20:45. Заголовок: Осень пишет: Люба п..
Осень пишет: цитата: | Люба пишет: цитата: это заниженная самооценка,и всего лишь. ))))) ага- только что это такое . и как ее повысить- и будет нам счастье))) |
| Два года назад были написаны эти строчки... Я узнала: что таке : низкая самооценка . Мне пришёл ответ . Низкая самооценка - это подавленная Гордыня А ты, Люба говоришь- оправь ей)).. А , соответственно- повышенная \ завышенная самооценка- Гордыня чистой воды.
|
|
|
|
Отправлено: 14.10.12 21:14. Заголовок: Осень пишет: А ты, ..
Осень пишет: цитата: | А ты, Люба говоришь- оправь ей)) |
| Напиши слово полностью, не очень поняла. Восстанавливаю свою самооценку, а именно внутреннюю завышенную самооценку отпускала, а низкая самооценка обратная сторона - она уравновешивает энергию повышенной самооценки. Этот стресс уже не актуален, время то много уже прошло.
|
|
|
|
Отправлено: 14.10.12 21:15. Заголовок: Сердцевиной комплекс..
цитата: | Сердцевиной комплекса неполноценности является не переживание того, что кто-то лучше меня, а стыд, эмоция стыда. Ещё один предрассудок есть у психоаналитиков. Они считают, что человек с комплексом неполноценности, страдает от низкой самооценки, поэтому её надо повышать. На самом деле, как низкая самооценка, так и высокая самооценка, являются отклонениями. Человеку надо принять себя таким, каков он есть. |
| Осень, Вита, ты ходила на расстановки? Как впечатление?
|
|
|
|
Отправлено: 14.10.12 21:32. Заголовок: Муж зеркалил мою вн..
Муж зеркалил мою внутреннюю высокую самооценку, он даже сам не ожидал от себя таких слов, мы оба рассмеялись, только я то поняла и в очередной раз отпускала. Все то, что внутреннее , скрытое - это урок жизни и этот урок демонстрируют близкие люди.
|
|
|
|
Отправлено: 14.10.12 21:38. Заголовок: Осень пишет: А , со..
Осень пишет: цитата: | А , соответственно- повышенная \ завышенная самооценка- Гордыня чистой воды |
| Думаю, что об этом не знают только новички и то не все.
|
|
|
|
Отправлено: 18.10.12 15:37. Заголовок: Вита пишет: Что вы ..
Вита пишет: цитата: | Что вы можете сказать о таком стрессе, как оценивание? В первую очередь себя. Своих поступков, сделанных и несделанных дел. Неумение просто жить, принять себя без оценивания. |
| Constanta пишет: цитата: | На самом деле, как низкая самооценка, так и высокая самооценка, являются отклонениями. |
| Так "плохо" и "хорошо" не существует, всё такое=какое есть, - это мы сами даем оценку. Поэт нужно перестать оценивать на плохо-хорошо, принять себя и других такими=какие мы есть, многие Авторы идей и Учений рекомендуют именно это. Еще мне нра у Виилмы: Разреши себе и другим быть плохой.
|
|
|
|
|
Отправлено: 16.05.13 23:10. Заголовок: Как быть, я преподав..
Как быть, я преподаватель английского в младших классах. Я понимаю,что у меня работа такая- оценивать. Но мне и деток иногда жалко оценивать - что не нравится- слёзы...еще я наверное боюсь не правильно оценивать...и вообще мне это не нравится. Я могу оценить результат домашнего задания вслух и т.д. а вот сами оценки выставлять, а тем более в дневник.... Но временами я как будто забываюсь..если оценку ставлю,то беспощадно)) Если 2- то большуую...а другие- так..чтобы видно было)) Я так понимаю,что сресс во мне такой ещё со времен школы остался... я свои школьные года до конца отпустить не могу пока. т.к. там тяжело мне было
|
|
|
|
Отправлено: 17.05.13 12:10. Заголовок: Sovushka пишет: Как..
Sovushka пишет: цитата: | Как быть, я преподаватель английского в младших классах. Я понимаю,что у меня работа такая- оценивать. Но мне и деток иногда жалко оценивать - что не нравится- слёзы...еще я наверное боюсь не правильно оценивать...и вообще мне это не нравится. Я могу оценить результат домашнего задания вслух и т.д. а вот сами оценки выставлять, а тем более в дневник.... |
|
Ты сама боишься критики, не умеешь ее воспринимать, поэтому проблемы с тем, чтобы высказать критику ибъективно оценить знания ученика. С детьми твоя обязанность направлять их развитие и указывать им их промахи. Если ты не будешь этого делать, то дети не будут стремиться к более выскокому результату, ты будешь вредить их развитию. Поэтому оценки ставить нужно объективно и объяснять причину, подбадривая в том, что есть шанс исправить эту оценку и даже по результатам года можно через апиляцию исправить оценку, поэтому страшного ничего нет - было бы желание. И для тебя, если ты не будешь эту задачу реализовывать, то тебя будет "жизнь наказывать", ты будешь терять в жизни, страдать на том уровне, на которым лишаешь детей стимула исправить результат-оценку. Т.е. наоборот в твоем случае оценивание работает.
|
|
|
|
Отправлено: 17.05.13 17:05. Заголовок: Не могу вспомнить, г..
Не могу вспомнить, где услышала истори о том, как наш преподаватель работал за границей и стал также , как всегда оценивать домашнее задание при учениках. Его вызвали после занятий и сделали серьезное внушение: не положено критиковать менее успешных при других. Это выробатывает комплекс неполноценности или лишние стрессы. У нас другая система. У нас и на листок на двери классса оценки у младшеклассников вывешивают. Согласна с тем, что Смайл пишет: цитата: | детьми твоя обязанность направлять их развитие и указывать им их промахи. |
|
При том, что акцент делать на достижение и плюсы, а не на промахи. Ведь в каждом челдовеке есть своя уникальность. О ней и говорить нужно и она будет развиваться. Потому что также и недостатки в каждом человеке есть, если о них говорить, то они тоже развиваться будут...
|
|
|
|
Отправлено: 17.05.13 18:36. Заголовок: Константа пишет: Пр..
Константа пишет: цитата: | При том, что акцент делать на достижение и плюсы, а не на промахи. Ведь в каждом человеке есть своя уникальность. О ней и говорить нужно и она будет развиваться. Потому что также и недостатки в каждом человеке есть, если о них говорить, то они тоже развиваться будут... |
| Мне нравится такой метод. Очень. Я сама стараюсь его придерживаться. Всё дело в том,что это не всегда. Я уже привыкла к тому,что это необходимо. И всё же что-то есть в этом :) не до конца отпустила видимо...и глубоко закопала...
|
|
|
|
Отправлено: 17.05.13 21:09. Заголовок: Sovushka пишет: Всё..
Sovushka пишет: цитата: | Всё дело в том,что это не всегда. Я уже привыкла к тому,что это необходимо. И всё же что-то есть в этом :) не до конца отпустила видимо...и глубоко закопала... |
|
Потому что критиковать легче. Недостатки они всегда сразу в глаза бросаются. А достоинства и положительные качества, особенно у среднего ученика, меркнут на фоне более успешного. И очень большая разница между способным, успешным учеником и отстающим. У отстающего или как правильно сказать, может менее организованного, сложноувидеть качественное выполнение работы Как увидеть, что он старался, но сделал как сделал? Уровень развития детей разный. С кем-то занимались, общались, читали много. А кто-то рос сам по себе, с телевизором в обнимку, но может потенциал у него значительно выше. Действительно сложно.
|
|
|
|
Отправлено: 17.05.13 21:25. Заголовок: Константа пишет: Ур..
Константа пишет: цитата: | Уровень развития детей разный. С кем-то занимались, общались, читали много. А кто-то рос сам по себе, с телевизором в обнимку, но может потенциал у него значительно выше. Действительно сложно. |
| именно. Поэтому и оценивание как таковое каждый раз у меня получается не объективное...мне кажется ,что и у каждого преподавателя.. Ну когда меня оценивают мне тоже не по кайфу. Сегодня назвала директор,что я как ученица. Тихо говорю и будто не сильно уверенная.Это я с начальством такая. Мне что,постоянно всем доказывать, что я не такая...или со всеми ними стервой быть какой-то?) снова стресс наружу.. наверное желание всем нравится. В этом всё дело. А то бы и не парилась.
|
|
|
Ответов - 77
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|